Нашли у нас полезный материал? Помогите нам оставаться свободными, независимыми и бесплатными.
Страх оценки, непризнания и потери вдохновения — основные проблемы творческих людей. В издательстве МИФ вышла книга «Скетчи по воскресеньям», в которой известный иллюстратор Кристоф Ниманн делится своим опытом борьбы с этими страхами.
Не так давно в издательстве МИФ вышла книга «Скетчи по воскресеньям», которая представляет собой сборник забавных иллюстраций и необычных мыслей о творчестве.
Автор книги — Кристоф Ниманн — всемирно известный иллюстратор, создававший обложки для журналов The New Yorker, Wired, The New York Times Magazine. Среди его наград — премии Американского института графического искусства, Art Directors Club, Lead Awards. Клиенты — Google, St. Moritz, Lamy, Нью-йоркский музей современного искусства и многие другие.
Эта книга — своего рода дневник, хранящий все терзания и сомнения на пути к успеху. Кристоф Ниманн легко и непринужденно, с юмором рассказывает о самом главном для любого художника: творческих муках, рождении идей, собственных проектах и шагах на пути.
Автор рассматривает и помогает решить три главных проблемы творческого человека:
— Я недостаточно хорош.
— Мои работы никому не нужны.
— У меня закончатся идеи.
Чем бы вы ни занимались, вы в любом случае уже сталкивались или ещё столкнётесь с этими страхами. Важно понять, что каждый сталкивается с ними, и их несложно решить, если вовремя включить голову и прислушаться к советам других людей. Именно такими советами и наполнена книга.
Читайте также: Советы писателям от Рэя Брэдбери: учитесь скорости у ящериц и обращайтесь с идеями, как с кошками
Листая книгу, отчасти успокаиваешься, так как понимаешь, что страхи есть у всех. А потом снова приступаешь к работе, отбросив все сомнения. Когда вы смиритесь с тем, что не все зависит от вас, жизнь станет намного проще. Помните: в искусстве всегда есть место неожиданности. Конечно, художнику нужен высокий уровень мастерства, отточенного годами практики. И это вполне вам по силам!
По материалам книги «Скетчи по воскресеньям».
На обложке: Pablo Picasso «Le Peintre» (1970) / Flickr/ CEA +.
А если не только ты оцениваешь свое творчество как плохое но и все вокруг? Стоит ли их записывать в мешающие факторы, шум вокруг, непонимающих в творчестве дилетантов, или же стоит задуматься над сменой деятельности?
Я думаю что это самое сложное в творчестве — оставаться на своем при хреновой оценке.