Экзистенциальная реклама: жизнь, измеренная горой посуды

Разве есть что-то вечное на земле?

Рекламная кампания британских посудомоечных машин Finish, созданная агентством Wieden + Kennedy London, должна была рассказать нам про пользу продукции и призвать к покупке соответствующей бытовой техники. План-минимум они, конечно, выполнили, но размах оказался поистине эпическим: в процессе просмотра этих двух видео вдруг осознаешь, что единственная неизменная вещь в жизни, которая сопровождает тебя во время будней, праздников и похорон — это грязная посуда, блюда и стаканы. Этакое всеобщее Федорино горе. На славу постарались W+K.

«БЛЮДА»

 

«СТАКАНЫ»

Источник: Youtube.

Обозреватель:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: