Экзистенциальная реклама: жизнь, измеренная горой посуды


Нашли у нас полезный материал? Помогите нам оставаться свободными, независимыми и бесплатными.


Разве есть что-то вечное на земле?

Рекламная кампания британских посудомоечных машин Finish, созданная агентством Wieden + Kennedy London, должна была рассказать нам про пользу продукции и призвать к покупке соответствующей бытовой техники. План-минимум они, конечно, выполнили, но размах оказался поистине эпическим: в процессе просмотра этих двух видео вдруг осознаешь, что единственная неизменная вещь в жизни, которая сопровождает тебя во время будней, праздников и похорон — это грязная посуда, блюда и стаканы. Этакое всеобщее Федорино горе. На славу постарались W+K.

«БЛЮДА»

 

«СТАКАНЫ»

Источник: Youtube.

Обозреватель:

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: