Нашли у нас полезный материал? Помогите нам оставаться свободными, независимыми и бесплатными.
В России запущена первая благотворительная социальная сеть, в которой привычные «лайки» превращаются в реальные пожертвования. Как показал недолгий опыт существования проекта, это работает: на сегодня пользователям удалось собрать 48 тысяч долларов для фондов WWF, «Живи», «Линия жизни», «Вера», «ОРБИ», «Я есть!», и др.
Сколько времени мы проводим в Интернете? По данным социологов Фонда «Общественное мнение», среднестатистический россиянин по будням сидит в Интернете от получаса до пятнадцати (!!!) часов (64% — от получаса до трёх часов, каждый десятый — от 3 до 6 часов ежедневно, 4% — от 6 до 15 часов). И, конечно же, львиную долю своих интернет-часов мы тратим на Вконтакте, Facebook или Twitter.
Создатели благотворительной социальной сети Mainpeople предлагают современному человеку использовать этот маленький недостаток в благих целях: делишься фотографией — жертвуешь в выбранный благотворительный фонд один доллар, лайкаешь фото — вновь делаешь небольшое пожертвование.
Чтобы упростить процедуру использования благотворительной социальной сети, к каждому аккаунту Mainpeople привязывается счёт, который пользователь пополняет по мере надобности и с которого списываются сделанные им пожертвования. Но, на мой взгляд, самое замечательное в этом механизме то, что любой пользователь, которому понравилась выложенная вами фотография, может нажать кнопку «I’m with you» и таким образом сделать пожертвование в выбранный вами фонд. По-моему, гениально: одной-единственной фотографией вы можете собрать приличную сумму и с помощью этого простого действия совершить по-настоящему доброе дело. Вот что говорят об этом создатели ресурса:
Мы верим: для того чтобы творить добро, не нужно быть богатым и знаменитым. Для этого также не нужно нагружать себя проблемами других людей и каждый день глубоко вникать в суть их ситуаций. Есть люди, которые занимаются этим профессионально. Мы можем помогать нуждающимся, занимаясь своими каждодневными делами. Например, выкладывая фото из очередного путешествия или обсуждая сегодняшние пробки.
Так что, если вы давно думали, что бы такое доброе совершить, можете просто скачать приложение Mainpeople и начать делиться с миром тем, что вас вдохновляет, попутно решая глобальные проблемы окружающей среды, поддерживая детей с особенностями развития, участвуя в жизни родственников людей с инсультом и совершая много-много других нужных миру дел.
Напоследок предлагаем вам посмотреть рекламный ролик Mainpeople, созданный креативным продакшном Stereotactic Moscow. Даже немного грустно, насколько мы похожи на героев этого двухминутного видео.
Социальные сети дают возможность говорить. Мы добавили возможность действовать. Каждый пост в Mainpeople – реальная помощь благотворительным фондам.
В качестве девиза благотворительной сети Mainpeople выбрана фраза, произнесённая однажды Уинстоном Черчиллем: «Мы зарабатываем на жизнь тем, что у нас есть; но мы создаем жизнь тем, что отдаем». Вам не кажется, что создавать жизнь гораздо интереснее, чем сидеть в соцсети?…